10.05.2018

Не работает мышь или клавиатура после обновления KB4074588

Не работает мышь или клавиатура после обновления KB4074588

 Самое странное, что ошибка проявляется не сразу, а после нескольких дней. У части пользователей, обновление KB4074588 было установлено в день выхода, а ошибка проявилась через неделю.Для выполнения дальнейших действий, потребуется подключить другую мышь (PS\2 или Bluetooth), тачпад или клавиатуру. По сути дела, требуется удалить обновление, но делать это надо следующим образом:
    1. Способ 
 Откройте окно командной строки и введите следующую команду:

    dism /online /remove-package /packagename:Package_for_RollupFix~31bf3856ad364e35~amd64~~16299.248.1.17

Дождитесь удаления пакета обновлений и перезагрузите ПК.
После перезагрузки, убедитесь, что обновление удалилось. Также номер сборки Windows 10 должен поменяться, с версии 16299.248 на более раннюю.
     2. Способ

  Откройте Панель управления и выберите Программы и компоненты.
Затем выберите пункт Просмотр установленных обновлений.
Если есть обновление KB4074588, то удалите его.

Ну а если у Вас нет возможности воспользоваться мышью или клавиатурой, выполните принудительную трёхкратную перезагрузку устройства и войдите в режим WinRe.  Пройдите в Дополнительные параметры – Командная строка и введите команду

    dism /online /remove-package /packagename:Package_for_RollupFix~31bf3856ad364e35~amd64~~16299.248.1.17
По словам представителей технической поддержки, при повторной установке обновления KB4074588, ошибка не проявляется повторно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий