19.08.2017

Программа для установки драйверов .

Программа для установки драйверов .

 

    Бывает как всегда надо установить драйвера . Я по работе часто с этим сталкиваюсь . То клавиатура , то мышка или wi-fi . Конечно я за то чтобы поставить драйвера от производителя устройства , но как в жизни бывает всякое .
Snappy drives installer полная версия программы находится на официальном сайте по ссылке :тута . Но весит она 12 Gb поэтому это долго скачивать.
     Я предлагаю версию Snappy driver которой сам пользуюсь . Весит меньше , правда драйверов тоже . Но не разу не подвела . В основном я использую её для установки драйверов сетевых карт или wi-fi .
      Дальше захожу на сайт проиводителя и там скачиваю драйвера для устройства .
    Рассказывать как пользоваться нет смысла . Программа интуитивна понятна даже для новичков .Если у вас установлена 64-битная Windows, то запускаем соответствующий исполняемый файл SDI_x64_R533.exe  В папке их два 533 более новей .Браузеру разрешить доступ . И выбрать версии (актуальные , новые , или подходящие) И установить . После установки надо перегрузить . В моей ссылке вирусов нет .

Ссылка на google disk






Комментариев нет:

Отправить комментарий